why choose us.jpg

Почему выбирают GSNMC?

01.

Честность

Мы ценим порядочность и честность. Ваш дизайн продукта и бизнес-идея будут строго конфиденциальны в процессе разработки поставщиков и производства. Соглашение о неразглашении информации будет первым шагом перед вступлением в какое-либо серьезное деловое обсуждение. Ваше доверие к нам - наш самый ценный актив.

02.

Подотчетность

Мы стремимся реализовывать проекты, превосходящие ожидания наших клиентов. Понимая, что довериться нам непросто, мы очень серьезно отнесемся к вашему проекту, как к нашему собственному ребенку.

03.

Легко общаться

Нередко можно увидеть, как международные клиенты сталкиваются с трудностями в общении со своими китайскими продавцами. Однако вы никогда не столкнетесь с подобной проблемой в GSMNC. Наши специалисты по продажам хорошо обучены и изучены за рубежом. Мы знаем, как преодолеть языковые и культурные барьеры.

04.

Единый поставщик услуг

Как универсальный поставщик производственных решений, мы помогаем вам сэкономить ваше время и ресурсы на поисках и разговорах с неквалифицированными поставщиками. Мы являемся одним из немногих производителей, которые понимают каждый этап цепочки поставок, начиная с концепции, прототипирования, проектирования, производства и заканчивая отгрузкой. Теперь у вас не будет больше забот о чертежах САПР, прототипировании, разработке продукта, инструментах, проектировании, упаковке, поиске поставщиков, производстве и проверке готовой продукции и т. Д., Просто позвольте нам помочь вам!

05.

Гибкость и рентабельность

Мы предоставляем полный спектр услуг, включая проектный консалтинг, поиск поставщиков, производство и инспекцию. Наша плата за обслуживание начинается с нескольких процентов от суммы покупки или сотен долларов США в человеко-день. Вы всегда найдете план, соответствующий вашим потребностям.

why choose us.jpg

Why Choose GSNMC?

01.

Integrity

We value integrity and honesty. Your product design and business idea will be kept strictly confidential during the sourcing and production development process. Non Disclosure Agreement will be first step to do prior to entering into any serious business discussion. Your trust in us is our most treasurable asset.

02.

Accountability

We devote to deliver projects exceeding our customers' expectation. Understanding it is not easy to have you handed over your trust to us, we will take your project very seriously as if it is our own baby.

03.

Easy to Communicate

It is not uncommon to see international clients finding difficulties in communicating with their China venders. However you will never encounter the same problem at GSMNC. Our sales are well trained and studied overseas. We know how to break down the language and cultural barriers. 

04.

One Stop Service Provider

As a one stop manufacturing solution provider, we help you to save your time and resources from shopping around and talking to unqualified suppliers. We are one of the few manufacturers who understand every step along the supply chain starting from conception ideation, prototyping, engineering, production till shipment. Now you will have no more worries about CAD drawing, prototyping, product development, tooling, engineering, packaging, sourcing, production and finished goods inspection etc, just let us help you!

05.

Flexible and Cost Effective

We provide full scope of services including project consulting, sourcing, manufacturing and inspection. Our service charge starts from few percentage over the purchasing amount or hundreds US dollar per man day. You will always find a plan that meets your needs.

Contact Us

Hong Kong Office: 105, 1/F, Wang Fu Bldg, 5-7 Chatham Court, Tsim Sha Tsui, Kowloon, Hong Kong

China Factory: Zengchao Industrial Park, Xingtang, Qiuchang Town, Huiyang District, Huizhou City, 516200, Guangdong, China

Tel. (852) 67618668

Tel. (86) 13510605173

© 2020 by GSNMC.